Тайный звонок

Услуга «тайный звонок» – взаимодействие с сотрудником посредством телефонного звонка (например, звонок в call-центр или в качестве предварительной договорённости перед визитом в торговую точку);

Тайный звонок позволяет руководству компании узнать, как их сотрудники отвечают на звонки, как быстро и качественно решают проблемы клиентов, как корректно и вежливо общаются с ними по телефону. Услуга «тайный звонок» является важным инструментом проверки качества обслуживания.

Проведя услугу «тайный звонок» у себя в компании, можно:

  • Выявить слабые места своего отдела продаж и уровень подготовки сотрудников, чтобы оценить необходимость обучения сотрудников в будущем;
  • Проконтролировать эффективность проведенного обучения  менеджеров по продажам и сотрудников call-центров;
  • Получить информацию о том, насколько точно сотрудники соблюдают внутренние стандарты компании, эффективно применяют техники продаж и работают по принятым в компании скрип листам;
  • Проанализировать, как предлагают вашу продукцию дилеры клиентам(в сравнении с продукцией конкурентов).

 

Стоимость проверки от 500 руб.

 

Почему мы


 

Большой опыт
Наш опыт в проведение исследования методом «тайного покупателя» более 10 лет и более 200 успешно реализованных проектов
Довольные клиенты
70% наших клиентов это постоянные клиенты, которые сотрудничают с нами не менее года. 80% клиентов сотрудничают с нами на ежемесячной основе
Профессиональные сотрудники
Максимально детальная подготовка перед запуском проекта с бесплатной разработкой анкет, легенд и сценариев по проверкам
Удобный портал
Удобный онлайн сервис с доступом 24/7 Наличие бесплатной онлайн аналитики по каждому визиту . Предоставление Тестовой проверки

География работы


 

×

Оставить заявку

Спасибо за заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время