Услуга «тайный звонок» – взаимодействие с сотрудником посредством телефонного звонка (например, звонок в call-центр или в качестве предварительной договорённости перед визитом в торговую точку);
Тайный звонок позволяет руководству компании узнать, как их сотрудники отвечают на звонки, как быстро и качественно решают проблемы клиентов, как корректно и вежливо общаются с ними по телефону. Услуга «тайный звонок» является важным инструментом проверки качества обслуживания.
Проведя услугу «тайный звонок» у себя в компании, можно:
- Выявить слабые места своего отдела продаж и уровень подготовки сотрудников, чтобы оценить необходимость обучения сотрудников в будущем;
- Проконтролировать эффективность проведенного обучения менеджеров по продажам и сотрудников call-центров;
- Получить информацию о том, насколько точно сотрудники соблюдают внутренние стандарты компании, эффективно применяют техники продаж и работают по принятым в компании скрип листам;
- Проанализировать, как предлагают вашу продукцию дилеры клиентам(в сравнении с продукцией конкурентов).
Стоимость проверки от 500 руб.