Услуга «аудит конкурентов» — позволяет компаниям получить комплексную информацию о конкурентах и их бизнес процессах, включая анализ их товаров и услуг, ценовой политики, уровня обслуживания клиентов и многих других аспектов.
Для чего может понадобиться услуга аудит конкурентов:
1. Выявить преимущества компании или продукта
Чтобы отличаться от конкурентов, нужно понимать свои сильные и слабые стороны. Эти знания помогут сформулировать параметры, по которым вы превосходите конкурентов и в чем от них отстаете.
2. Для принятия решения о запуске товара или услуги на рынок
Анализ покажет, стоит ли выходить с новым товаром или услугой на рынок.
3. Определить адекватную цену товарам и услугам
Цена формируется из нескольких факторов, одним из которых — является сколько за ту же самую услугу просят конкуренты. Данное исследование позволит быть в курсе цен конкурентов и понять, насколько ваши цены конкурентноспособны.
4. Разработать стратегию продвижения
Мониторинг каналов сбыта конкурентов облегчит вам принятие решения по стратегии продвижения собственных товаров и услуг.
5. Найти идеи для развития и роста.
Анализ конкурентов позволит выявить новые продукты и услуги у конкурентов, добавив которые к своим услугам позволит вам получать дополнительную прибыль.
Анализ конкурентов лучше проводить регулярно, чтобы быть в курсе изменений тенденций на рынке. Знание конкурентов позволит вам создать востребованный продукт или услугу, которые понравятся потребителям, и позволит вам выиграть в конкурентной борьбе.