Услуга «подсчёт трафика» – Выбирая место для открытия розничного магазина, важно предварительно оценить его трафик проходимости — сколько ваших потенциальных клиентов проходят мимо за покупками.
Наша компания занимается проведением оценки проходимости торговой точки, определят часы пик, направленность потоков, возрастно-половую структуру и другую информацию, необходимую для оценки потенциала привлекательности точки продаж.
Проведение подсчета трафик необходимо:
Для оценки перспективы открытия новой торговой точки, чтобы оценить потенциальный объем продаж.
Для оценки продаж на действующей торговой точки, для выявления причин низких продаж на торговой точке.
Для оценки эффективности рекламы и потенциала проведения рекламных компаний, что позволяет оценить перспективу и целесообразность проведения той или рекламной компании.